Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами недостатки наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.